FAQ (часто задаваемые вопросы) для продавцов Playntrade.ru


Часто задаваемые вопросы


1. Как добавить товар на сайте?

- Добавить товар легко. В правом меню (пользовательском меню) нажмите на кнопку "Добавить товар", затем выберите категорию, опишите свой товар, а в поле "Электронный код товара" добавьте данные от аккаунта / ключ / ссылку или любые другие данные, которые покупатель получит после оплаты.

Если Вы желаете добавить сразу несколько аккаунтов/любых других данных в одной позиции (т.е. в одном товаре), например для продажи ключей программы или случайных ("рандомных") аккаунтов, то добавьте между данными разделитель следующим образом:

Аккаунт1
//-------Delimiter-------//
Аккаунт2
//-------Delimiter-------//
Аккаунт3

Электронный код не должен начинаться с разделителя или заканчиваться им!

2. Как удалить товар с витрины?

- В целях безопасности, полное удаление товаров в нашем магазине продавцу недоступно. Вы можете лишь скрыть товар с публикации (когда покупатель приобретает товар, позиция сама автоматически скрывается). Для этого перейдите на страницу нужного товара и нажмите в правом меню "Редактировать товар". Найдите поле (в самом низу) "Публиковать товар на сайте" и выберите "Нет".

Скрытый товар виден только Вам и администрации сайта, но на общей витрине он не отображается.

3. Как просмотреть свою собственную витрину (где только мои товары)?

- Просмотреть вашу личную витрину Вы можете нажав на пункт "Мои товары" в правом пользовательском меню.

Либо перейдя в свой профиль и нажав на счетчик товаров под вашей автаркой.

4. Как отслеживать валидные продажи / случаи невалида?

- Для того чтобы отслеживать все события, связанные с вашим товаром, регулярно проверяйте почтовый ящик (привязанный к вашему аккаунту): на него приходят уведомления об удачных (валидных) сделках, случаях невалида и прочие уведомления сайта.

Просмотреть историю операций Вы можете во вкладке "Баланс" своего профиля. В истории отображаются: покупки, продажи, выплаты, зачисления от администрации и другое.

5. Каковы комиссии сайта? Сколько % с продажи я получаю?

- Комиссии сайта периодически изменяет администрация. Для полноправных продавцов (купивших тарифный план продавца или получивших вечный срок группы от администрации) комиссионное вознаграждение составляет 93% (т.е. 93% получает продавец, а 7% идут на развитие проекта, оплату труда гарантов и саппортов, покрытие комиссий платежной системы).

6. Почему я указал одну стоимость товара, а отображается другая, большая?

- Все дело в системе доверия к продавцу (системе коэффициентов). Пока Вы не продали валидных (рабочих) товаров на 1000 рублей, все ваши товары проходят обязательную проверку гарантом, которая стоит 5% от стоимости товара + 10 рублей. Плата за услугу гаранта автоматически прибавляется к стоимости товара, поэтому итоговая стоимость немного отличается от указанной Вами. Как только Вы продадите валидных товаров на 1000 рублей, рядом с кнопкой "Купить с проверкой" на карточке вашего товара появится кнопка "Купить быстро" - на ней будет отображаться реальная стоимость (без стоимости услуги гаранта).

7. Как заказать выплату? На какие кошельки можно вывести средства?

- Перейдите на страницу своего профиля, откройте вкладку "Баланс". Под надписью "Баланс аккаунта: N руб", нажмите "Вывод средств".

На данный момент выплаты возможны исключительно на Qiwi кошелек и на WebMoney рублевый кошелек (WMR). В заявке укажите сумму для вывода и номер счета (номер WMR кошелька / номер Qiwi кошелька).

Нажмите "перевести" и подтвердите заявку через письмо, которое придет на указанный Вами в профиле email-адрес. (в письме будет содержаться специальная ссылка).

Заявка на выплату будет проверена и выполнена в течение 12-24 часов. Как правило, выплаты администратор делает поздно вечером (по МСК времени).

8. Как попасть в конференцию продавцов?

- Существует лишь одна, официальная, конференция продавцов Playntrade в социальной сети VK. Как попасть в нее описано в данном ВК посте на странице главного администратора.

9. Каковы правила общения в конференции продавцов?

Чтобы не оказаться изгнанным из конференции продавцов, соблюдайте следующие правила:

- Уважительно относитесь к участникам конференции, будьте адекватным, и сохраняйте спокойствие, даже в том случае, если кто-то пытается Вас провоцировать;

- Не начинайте оскорбления и следующие за ними ссоры, срачи и т.д.;

- Не флудите бессмысленными сообщениями;

- Не спамьте, не рекламируйте какие-либо сторонние сайты, группы и паблики в соц.сетях;

- Не пытайтесь спорить с администрацией / обсуждать любые ее действия;

- Не используйте ненормативную лексику (мат);

- Не добавляйте в конференцию людей, не являющихся продавцами Playntrade (за такое Вы рискуете получить бан на сайте).

Конференция создана для взаимопомощи, обмена опытом, торговли, и важных объявлений от администрации сайта. Понимайте это, и не пытайтесь использовать конфу не для ее изначальных целей.

10. Как правильно оформлять товар, чтобы он был привлекательным и посетители обратили на него внимание?

Следующие советы помогут Вам сделать товар по-настоящему привлекательным:

1. Категория. Указывайте наиболее подходящую категорию для вашего товара.

2. Заголовок. Заголовок должен максимально отражать содержимое товара / его тематику. Также хорошо отметить в названии какие-либо ключевые особенности товара - это повысит вероятность, что посетитель откроет именно вашу позицию.

3. Изображения. При продаже программ / скриптов / аккаунтов онлайн-игр, всегда рекомендуем заливать множество качественных скриншотов товара: это добавляет доверие к вашему товару. Если же делать скриншоты проблематично для Вас - залейте красивый логотип / картинку, связанную с соответствующей категорией. Можно добавлять анимации (gif изображения) - они будут проигрываться при просмотре посетителем общей витрины.

4. Описание. Наиболее важное поле товара. Описание должно быть очень подробным. Описывайте все, что Вам известно (все данные, особенности и т.д.). Оформляйте описание так, чтобы оно было читабельно (не используйте яркие цвета, очень мелкий или очень крупный шрифт). Разделяйте текст на абзацы.

При продаже аккаунтов каких-либо не очень известных серверов онлайн-игр или сервисов, указывайте подробную инструкцию входа в аккаунт, иначе гаранты будут отмечать товар невалидным!

И главное - товар должен полностью соответствовать его описанию.

5. Электронный код. Поле для данных товара, которые придут покупателю на email-адрес, когда тот совершит покупку. Советуем к данным добавлять фразы типа "Спасибо за покупку!", "Покупайте еще на моей витрине: ссылка на витрину" и т.д. А еще лучше, если к товарам Вы будете добавлять скрытые призы/бонусы (например: к аккаунту SA:MP в подарок steam вещь или другой аккаунт).

6. Цена. Исследуйте цены похожего товара на рынке, и ставьте наиболее привлекательную по вашему мнению.

7. SEO описание. Поле заполняется по желанию. Сайт будет признателен Вам, если к товарам Вы будете добавлять краткое описание, содержащие ключевые слова (т.е. слова по тематике). Например к аккаунту "Samp-RP 15 lvl 08 сервера в банде" можно сделать такое описание: "Купить аккаунт 08 сервер в банде. Аккаунт в гетто Samp-RP 15 lvl, аккаунты с деньгами и статусом самп.".

8. Теги. Аналогично SEO описанию, только здесь просто перечислите через запятую слова/словосочетания соответствующие тематике товара, его категории.

11. Как мне поднять продажи на сайте?

Следующие советы помогут Вам стать успешным продавцом на нашем проекте:

- Доказывайте делом, а не словом. Вместо бесконечных и бессмысленных посиделок в конференции продавцов, измерений половых органов различных достоинств, занимайтесь добычей товара, оформлением и заливкой, изучайте рынок, общайтесь с покупателями, пиарьте свой магазин (рекламируя его, Вы делаете лучше и себе, и сайту). Это главный совет, который действует всегда и везде - прислушайтесь к нему!

- Заливайте тот товар, который актуален. Заливая товар, имеющий наибольший спрос, Вы имеете большие шансы, что в короткие сроки он будет куплен. Спрос можно изучать по тому, какие товары добавляют ТОПовые продавцы / сторонние (очень посещаемые) интернет-магазины.

- Заливайте как можно больше товара. Даже если Вы имеете в наличии тот товар, который не особо актуален, выкладывайте его, т.к. всегда есть маленький шанс, что на сайт зайдет тот человек, которому данный товар будет нужен. Плюс, большое кол-во позиций у продавца - признак того, что данный продавец активный и знает, как правильно добывать продаваемое - это может прибавить доверие посетителей.

- Рекламируйте свой магазин. Сайт развивается активно, администрация выполняет кропотливую работу над его разработкой, улучшением, продвижением. Конечно, сайт рекламируется средствами создателей, однако это прибавляет общую посещаемость магазина. Но если Вы хотите действительно большую посещаемость вашей собственной витрины - рекламируйте ее самостоятельно (покупайте рекламу в пабликах/группах ВК тематики, по которой продаете; пиарьте витрину на различных форумах/сайтах/серверах онлайн-игр; делайте различные видеоролики и публикуйте их на YouTube; приглашайте друзей и знакомых; проводите различные акции для покупателей вашего товара). Ищите необычные и наиболее эффективные способы пиара, и Вы точно добьетесь успехов в продажах!

- Выполняйте советы по оформлению товара, перечисленные Выше (п.9). То, как выглядит ваша витрина и ваши товары, очень важно. Видя страницы сайта, как они оформлены, у посетителя уже формируется первое впечатление о магазине.

- Используйте инструменты продвижения товара. Зайдя на страницу "Мои товары" (вашу личную витрину) Вы можете увидеть несколько кнопок, которые позволяют, немного заплатив (5-15 рублей), сделать ваш товар более заметным для покупателей на общей витрине. 

- Собирайте отзывы покупателей. Просите покупателей оставить запись об успешной сделке, ее описание на стене вашего профиля, а также поставить + в репутацию. Отзывы - всегда плюс к доверию. Это известно всем.

- Относитесь к делу креативно. Придумывайте интересные способы оформления товара, пиара витрины, акции для покупателей. Это Вас сделает наиболее успешным продавцом в магазине.

12. Кто такой гарант и как им стать?

- Гарант - доверенное лицо проекта. Сотрудник, который регулярно проверяет товар после того, как покупатель совершил покупку. Гаранты не имеют доступа к эл.кодам всех товаров. Эл.код определенного товара становится доступен им только тогда, когда кто-то оплатил данный товар. В специальной панели сотрудник получает уведомление о новой сделке и обрабатывает ее (проверяет валидность товара, соответствие описанию), затем принимает решение отправить товар (в случае валида) или вернуть средства покупателю (в случае невалида).

Работа гарантов в панели строго фиксируется, все действия логируются, а также гаранты снимают процесс проверки каждой сделки на fraps/bandicam/прочие программы для снятия экрана.

Как только данная вакансия будет открыта, об этом Вы узнаете в новостях проекта (подписывайтесь: http://vk.com/playntrade).