Команда сайта: Саппорт
Команда сайта: Модератор
Продавец 1 уровня: Новичок
Покупатель 1 уровня: Сом
Поведение:
- Последний визит: 1 месяц назад
- Регистрация: 3 года назад
Анкета
Пол:
мужской
Возраст:
48 лет
Стена пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Как скоро гарант подключится к сделке?
— Обычно гаранты подключаются в течение 5-20 минут после открытия сделки. Но, иногда, в пиковое время (15-19 часов по МСК/В условиях отсутствия на смене гаранта по личным обстоятельствам) срок ожидания гаранта может увеличиться до нескольких часов.
2. Как отменить заказ?
— Отменить заказ по желанию покупатель может в следующих случаях:
Истек максимальный срок ожидания гаранта
Истек максимальный срок ожидания взятия заказа в работу продавцом (для типов товара «Услуга» или «Внутриигровая ценность»). Срок указывается продавцом при добавлении товара (до 24 ч).
ВНИМАНИЕ!
При покупке товаров не мгновенной выдачи (т.е. виртуальных ценностей или услуг) рекомендуем смотреть на дату заливки товара и дату последнего входа продавца на сайт. Если продавец не заходил на площадку более недели, то есть высокая вероятность того, что он не возьмет заказ в работу, т.к. банально не будет уведомлен о том, что его пригласили в сделку в виду отсутствия отлаженной системы уведомлений вне сайта. В дальнейшем такая система будет создана, и продавцы будут получать уведомления о том, что их товар купили на моб. устройства и почту.
3. Как обратиться в техническую поддержку сайта?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/support/new_ticket
(Если проблема с заказом, то, создавайте обращение с указанием категории «Спор с продавцом» и выберите номер заказа из выпадающего меню. ВАЖНО!)
Только в таком случае, если жалоба подана не позже 1 суток — агент техподдержки сможет рассмотреть вашу жалобу и вернуть средства в случае правоты покупателя. Средства будут заморожены на время рассмотрения жалобы.
ПРИМЕЧАНИЕ! По проблемам с любыми заказами в ЛС (VK) НЕ ПИСАТЬ! Пишите строго в поддержку на сайте!
4. Какие сроки ответа агента тех.поддержки в обращении/заказе?
— Сроки ответа агента техподдержки: 12-48 часов.
5. Какие сроки ответа покупателя/продавца/гаранта в обращении?
— Сроки ответа покупателя/продавца/гаранта: Сутки (С момента последнего сообщения саппорта в обращении).
6. Почему я не могу пополнить свой баланс через WebMoney?
— К сожалению оплата через WebMoney временно недоступна из-за проблем на стороне платежной системы. Воспользуйтесь любым другим платёжным сервисом, который поддерживает наш портал.
7. Как вывести средства с сайта?
— Вывод средств доступен продавцам и выше группой пользователям, если же Вы решите стать продавцом, то выплату заказать очень просто — перейдите на страницу своего профиля, откройте вкладку «Баланс», под надписью «Баланс аккаунта: N руб», нажмите «Вывод средств», далее указываете Ваши реквизиты и подтверждаете выплату на почте, просто перейдя по ссылке из письма.
8. Как сделать так, чтобы появилась функция «Купить быстро» у начинающего продавца?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/sellercoefsfaq.html (Система доверия к продавцу Playntrade.ru | FAQ)
9. Как изменить/скрыть/удалить свой товар с витрины?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/seller-faq.html (FAQ для продавцов)
10. Почему после продажи товара продавцу не начислились средства сразу на баланс профиля?
— Деньги с каждой продажи замораживаются на сутки, после чего зачисляются на Ваш баланс. Затем, Вы сможете потратить на покупку товаров/услуг сайта или же мгновенно вывести на электронный кошелек.
Средства замораживаются для того, чтобы сделать возврат покупателю в случае спора, в котором он докажет факт невалидности товара.
11. В течение какого времени зачисляются средства после вывода на свои реквизиты?
— Средства отправляются на Ваш кошелек в течение часа. При выводе на банковскую карту: до 3-х рабочих дней.
12. Какова Минимальная сумма для вывода средств?
— Минимальная сумма для вывода — 60 pублей.
13. Как стать модератором/саппортом/гарантом сайта?
— Ожидайте набора. Будет соответствующая тема с приемом заявок на сайте. Администрация оповестит каждого пользователя в уведомлениях.
1. Как скоро гарант подключится к сделке?
— Обычно гаранты подключаются в течение 5-20 минут после открытия сделки. Но, иногда, в пиковое время (15-19 часов по МСК/В условиях отсутствия на смене гаранта по личным обстоятельствам) срок ожидания гаранта может увеличиться до нескольких часов.
2. Как отменить заказ?
— Отменить заказ по желанию покупатель может в следующих случаях:
Истек максимальный срок ожидания гаранта
Истек максимальный срок ожидания взятия заказа в работу продавцом (для типов товара «Услуга» или «Внутриигровая ценность»). Срок указывается продавцом при добавлении товара (до 24 ч).
ВНИМАНИЕ!
При покупке товаров не мгновенной выдачи (т.е. виртуальных ценностей или услуг) рекомендуем смотреть на дату заливки товара и дату последнего входа продавца на сайт. Если продавец не заходил на площадку более недели, то есть высокая вероятность того, что он не возьмет заказ в работу, т.к. банально не будет уведомлен о том, что его пригласили в сделку в виду отсутствия отлаженной системы уведомлений вне сайта. В дальнейшем такая система будет создана, и продавцы будут получать уведомления о том, что их товар купили на моб. устройства и почту.
3. Как обратиться в техническую поддержку сайта?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/support/new_ticket
(Если проблема с заказом, то, создавайте обращение с указанием категории «Спор с продавцом» и выберите номер заказа из выпадающего меню. ВАЖНО!)
Только в таком случае, если жалоба подана не позже 1 суток — агент техподдержки сможет рассмотреть вашу жалобу и вернуть средства в случае правоты покупателя. Средства будут заморожены на время рассмотрения жалобы.
ПРИМЕЧАНИЕ! По проблемам с любыми заказами в ЛС (VK) НЕ ПИСАТЬ! Пишите строго в поддержку на сайте!
4. Какие сроки ответа агента тех.поддержки в обращении/заказе?
— Сроки ответа агента техподдержки: 12-48 часов.
5. Какие сроки ответа покупателя/продавца/гаранта в обращении?
— Сроки ответа покупателя/продавца/гаранта: Сутки (С момента последнего сообщения саппорта в обращении).
6. Почему я не могу пополнить свой баланс через WebMoney?
— К сожалению оплата через WebMoney временно недоступна из-за проблем на стороне платежной системы. Воспользуйтесь любым другим платёжным сервисом, который поддерживает наш портал.
7. Как вывести средства с сайта?
— Вывод средств доступен продавцам и выше группой пользователям, если же Вы решите стать продавцом, то выплату заказать очень просто — перейдите на страницу своего профиля, откройте вкладку «Баланс», под надписью «Баланс аккаунта: N руб», нажмите «Вывод средств», далее указываете Ваши реквизиты и подтверждаете выплату на почте, просто перейдя по ссылке из письма.
8. Как сделать так, чтобы появилась функция «Купить быстро» у начинающего продавца?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/sellercoefsfaq.html (Система доверия к продавцу Playntrade.ru | FAQ)
9. Как изменить/скрыть/удалить свой товар с витрины?
— Перейдите по данной ссылке: playntrade.ru/seller-faq.html (FAQ для продавцов)
10. Почему после продажи товара продавцу не начислились средства сразу на баланс профиля?
— Деньги с каждой продажи замораживаются на сутки, после чего зачисляются на Ваш баланс. Затем, Вы сможете потратить на покупку товаров/услуг сайта или же мгновенно вывести на электронный кошелек.
Средства замораживаются для того, чтобы сделать возврат покупателю в случае спора, в котором он докажет факт невалидности товара.
11. В течение какого времени зачисляются средства после вывода на свои реквизиты?
— Средства отправляются на Ваш кошелек в течение часа. При выводе на банковскую карту: до 3-х рабочих дней.
12. Какова Минимальная сумма для вывода средств?
— Минимальная сумма для вывода — 60 pублей.
13. Как стать модератором/саппортом/гарантом сайта?
— Ожидайте набора. Будет соответствующая тема с приемом заявок на сайте. Администрация оповестит каждого пользователя в уведомлениях.
Загрузка...
Загрузка...
+rep.
Отличный саппорт, быстро помог.
Желаю вам повышения на работе!
Отличный саппорт, быстро помог.
Желаю вам повышения на работе!
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Ещё раз хотел отправить благодарность, 2 раз помог, ребят ещё раз говорю не бойтесь писать в поддержку! Всегда помогут и будут рады вам!
Загрузка...
+rep, спасибо что разобрались в данной ситуации, если вас обманули обращайтесь! Вам помогут!
Загрузка...
Данные: [email protected]:Ali0507174 данные неверны пользователь стаким адресом электроной почты не найден
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Я слышал что ты помогаешь кому можешь помоги мне пожалуйста я купил аккаунт сделка #5465603 этот аккаунт не работает пороль не верный я уже писал везде я купил аккаунт 27.01.21 18:47 и с 28.01.21 я питаюсь вернуть деньги но мне никто не помогает продавец не отвечает я не знаю что делать помоги пожалуйста
Ссылка на продавца playntrade.ru/users/281145
Товар playntrade.ru/goods/753572.html
Ссылка на продавца playntrade.ru/users/281145
Товар playntrade.ru/goods/753572.html
Загрузка...