Правила съемки видео открытия сделки и проверки товара с мобильных устройств ("Купить быстро")
Важные моменты!
- Видеозапись экрана не будет принята службой поддержки, если Вы открываете сделку и получаете данные для доступа на мобильном устройстве, а вводите их уже на компьютере. Служба поддержки рассматривает ТОЛЬКО ситуации, когда сделка открывается на мобильном устройстве, и данные проверяются тут же, на этом же мобильном устройстве, непрерывным действием.
- Экран мобильного устройства должен отображаться полностью, должно быть видно текущее время, а кадрирование (обрезка) кадра – не допускается.
- Не имеющие основания паузы в действиях могут быть интерпретированы службой поддержки как попытка передать секретные данные для перехвата доступа в процессе открытия сделки. Проще говоря, не затягивайте по времени проверку Товара, иначе Служба Поддержки может решить что Вы сменили данные, используя другое устройство (компьютер или смартфон).
Пошаговая инструкция:
Шаг 1 — Начать запись экрана смартфона и показать открытые приложения:
Начать запись экрана, показать список приложений, отрытых в данный момент на мобильном устройстве в оперативной памяти (например, на android – значок трея, на ios – двойной щелчок на кнопку Home либо потянуть за край экрана и открыть список приложений на моделях без кнопки)
В списке открытых приложений не должно быть НИЧЕГО, кроме открытого браузера с вкладкой выбранного Вами товара на PlayNTrade. Любые посторонние открытые программы могут быть интерпретированы службой поддержки не в пользу Покупателя.
Шаг 2 — Запустить секундомер на смартфоне:
Открываете на мобильном устройстве приложение «Секундомер» (встроенное приложение на любом смартфоне) и запускаете секундомер. Момент запуска секундомера должен быть четко виден на видео.
Это требование необходимо для усложнения попыток подделки и монтажа видео.
Шаг 3 — Нажать кнопку «Получить аккаунт»:
Зайти в мобильный браузер на страницу Сделки, нажать кнопку «Получить аккаунт» в Сделке и подтвердить, что Вы ознакомлены с Правилами, повторным нажатием такой же кнопки в модальном окне.
Шаг 4 — Проверить Товар:
Показать на экране выданные Продавцом данные, скопировать их и без лишних пауз открыть клиент игры или игрового сервиса, и ввести данные для доступа (например, логин: пароль).
Четко показать результат авторизации по данным, выданным в карточке сделки, — удалось ли зайти в игру/игровой сервис, либо Вы получили ошибку доступа. В таком случае, обязательно надо показать, какое именно сообщение об ошибке Вы получили.
Если вход успешен, то проверить, соответствуют ли игровые свойства Товара заявленным Продавцом в описании Товара. Для того, чтобы подчеркнуть выявленные несоответствия, Вы можете открыть приложение заметок на смартфоне, или просто написать в любое текстое поле ввода свои мысли по поводу несоответствий в Товаре, чтобы на видео было видно Вашу реакцию.
Шаг 5 — Правильно завершить съемку.
Вернуться, остановить секундомер на смартфоне и закончить съемку видео. В случае необходимости, полученное видео залить на youtube.com с приватным «доступом по ссылке» и прикрепить к обращению в службу поддержки.