+29911
+29911
Продавец 14 уровня: Эскобар
ТОП-50 продавец
Покупатель 6 уровня: Кутила
Форумщик 1 уровня: Новичок
Поведение:
Друзья
(170)
- Последний визит: 1 месяц назад
- Регистрация: 5 лет назад
Статистика продавца
Процент
валидных товаров
валидных товаров
9192
валид.
валид.
72
невалид.
невалид.
99%
+
Польза
продавца
продавца
414484
Р
валид.
5618
Р
невалид.
408866
Р
=
До следующего уровня осталось: 91133.61
Р
Уровень: 14
Эскобар
Отзывы о продавце
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Leo154 отзыв о покупке "✅STEAM |172 GAMES | COLD ..." 1 год назад пожаловатьсяСпасибо ему за аккаунт! Все, что наговорил, прошу простить.
-
Artem_Gamirn отзыв о покупке "✅Arizona RP - RED-ROCK | ..." 1 год назад пожаловатьсяНу норм ток сервер не могу понять какой
-
-
Вердикт: большинство товаров данного продавца являются валидными, а также он провел достаточно успешных сделок. Вероятно, данному продавцу можно доверять.
Последние товары
Товаров пока что нет
Награды
Анкета
Пол:
мужской
О себе
Приветствую! Вот некоторые рекомендации, советы и правила, которые могут Вам помочь ;3
1) Если в названии моего товара идут слова "Без привязок", то аккаунт идёт только с логином и паролем. Привязанной почты, номера телефона там быть не может. Неверный пароль там быть не может и поэтому в таком случае замену выдаю, только если на аккаунте бан. Вам нужно зайти в игру, сделать скрин с баном, загрузить его на imgur.com и выслать мне в ЛС или в самой сделке. И если Вы мне не доверяете, то покупайте строго через гаранта.
2) Перед выставлением отрицательного или нейтрального комментария — напишите мне в ЛС и мы разберёмся :)
3) Инструкция как найти товар который Вы купили:
"Мои покупки" => находите товар и нажимаете на кнопку "Смотреть" и потом ищите данные в "ЧАТЕ ЗАКАЗА".
4) [ВАЖНО] Перед покупкой моего товара всегда ознакамливайтесь с его названием/описанием и только тогда принимайте решение по покупке.
5) Если Вы хотите скидку на товар уже со скидкой, то можете мне смело писать в ЛС и я думаю, что мы сможем договориться. :3
6) Как сбросить пароль от банковской карты на Arizona RP? Все очень просто. Если на аккаунте привязана почта и у Вас нету доступа к ней, то Вам нужно найти работника банка в игре, который может предложить Вам смену пароля. Если же у Вас на аккаунте не привязана почта или она привязана, но у Вас есть доступ к ней, то заходите в свой личный кабинет на сайте и меняете пароль. :3
1) Если в названии моего товара идут слова "Без привязок", то аккаунт идёт только с логином и паролем. Привязанной почты, номера телефона там быть не может. Неверный пароль там быть не может и поэтому в таком случае замену выдаю, только если на аккаунте бан. Вам нужно зайти в игру, сделать скрин с баном, загрузить его на imgur.com и выслать мне в ЛС или в самой сделке. И если Вы мне не доверяете, то покупайте строго через гаранта.
2) Перед выставлением отрицательного или нейтрального комментария — напишите мне в ЛС и мы разберёмся :)
3) Инструкция как найти товар который Вы купили:
"Мои покупки" => находите товар и нажимаете на кнопку "Смотреть" и потом ищите данные в "ЧАТЕ ЗАКАЗА".
4) [ВАЖНО] Перед покупкой моего товара всегда ознакамливайтесь с его названием/описанием и только тогда принимайте решение по покупке.
5) Если Вы хотите скидку на товар уже со скидкой, то можете мне смело писать в ЛС и я думаю, что мы сможем договориться. :3
6) Как сбросить пароль от банковской карты на Arizona RP? Все очень просто. Если на аккаунте привязана почта и у Вас нету доступа к ней, то Вам нужно найти работника банка в игре, который может предложить Вам смену пароля. Если же у Вас на аккаунте не привязана почта или она привязана, но у Вас есть доступ к ней, то заходите в свой личный кабинет на сайте и меняете пароль. :3